Задание на летние каникулы по географии
Отчет «Физико-географическая характеристика и культурно-исторические особенности места летнего отдыха» (с фото)
Творческие задания:
6-7 классам >>>
8-9 классам >>>
10-11 классам >>>
Будущим шестиклассникам:
- Изучить физическую карту мира.
- Повторить и запомнить географические рекорды Земли.
- Подготовить отчет о летнем отдыхе.
- Приобрести контурную карту для 6 класса.
Будущим семиклассникам:
- Изучить физическую карту мира.
- Повторить и запомнить крупнейшие географические объекты: материки, океаны, острова, полуострова.
- Подготовить отчет о летнем отдыхе.
- Приобрести контурную карту для 7 класса.
Будущим восьмиклассникам:
- Изучить физическую и политическую карту Африки, Австралии, Северной и Южной Америки.
- Повторить и запомнить крупнейшие географические объекты Африки, Австралии, Северной и Южной Америки: материки, океаны, острова, полуострова, страны и их столицы.
- Подготовить отчет о летнем отдыхе.
- Приобрести контурную карту для 8 класса.
Будущим девятиклассникам:
- Изучить физическую и политическую карту Евразии.
- Повторить и запомнить крупнейшие географические объекты Евразии: материки, океаны, острова, полуострова, страны и их столицы.
- Подготовить отчет о летнем отдыхе.
- Приобрести контурную карту для 9 класса.
Будущим десятиклассникам:
- Изучить физическую карту Беларуси.
- Выучить крупнейшие города Беларуси и их географическое положение.
- Подготовить отчет о летнем отдыхе.
- Приобрести контурную карту для 10 класса.
Занимательная литература:
- Брэм А. Жизнь животных. Т.1. М., 1992.
- Вагнер Ф. Живой мир пустынь. СПб., 1994
- Верн Ж. 20 000 лье под водой. М., 1987.
- Верн Ж. Дети капитана Гранта. М., 1958
- Дефо Д. Приключения Робинзона Крузо. М., 1955
- Колас Я. Дрыгва. Мн., 1990
- Хаггард Г. Копи царя Соломона. М., 1957
- Хемингуэй Э. Зеленые холмы Африки. М., 1988