Лекции, выступления

 

Приемы функциональной и читательской грамотности в организации учебного занятия

Сборник мастер-классов

Приемы формирования функциональной и читательской грамотности в деятельности педагога  Дереклеева Н.И.

- На уроках литературного чтения Филинова О.Б.

- На учебных занятиях по предмету «Человек и мир» в начальных классах Боровец С.А.

- Использование наглядно-дидактического материала на уроках русского языка в начальных классах Степанова Т.В.

- На учебных занятиях по иностранному языку Дербун Е.А.

- На уроках по иностранному языку Говорова Г.С.

На учебных занятиях по русскому языку Петрусенко А.В.

- На вучэбных занятках па беларускай мове Рагуля С.Т.

- На учебных занятиях по географии Мартыненко О.В.

- Технологические карты на уроках биологии Янковская Г.Н.

- На учебных занятиях по математике Бахар Т.К. и практические материалы

 

Управление качеством образовательного процесса

«Управленческая культура руководителя как фактор развития учреждения образования», Дереклеева Н. И., заместитель директора

«Практические методики в работе руководителя», Дереклеева Н. И., заместитель директора

«Методический марафон профильных предметов как форма повышения профессиональных компетенций учителя профильного предмета», Дереклеева Н. И., заместитель директора

«Организационно-управленческие аспекты в организации профессиональной деятельности начинающих педагогов», Гродникова А. Н., председатель РШНУ

«Экспериментальная деятельность как важная составляющая повышения профессиональной культуры педагогических кадров», Ракович А. С., заместитель директора

«Поурочная карта и ее роль в формировании учебной культуры учащегося», Янковская Г. Н., учитель биологии

«Проектная работа как комплексный инструмент активизации познавательной деятельности учащихся на учебном занятии», Досина А. Ю., учитель английского языка

«Творческий урок. Какой он?» Радкевич К. Б., учитель русского языка и литературы

 

Педагогическая профилизация

«Профильные классы педагогической направленности и их роль в образовательном пространстве учреждения образования», Дереклеева Н. И., заместитель директора

«Методические подходы к организации работы профильных классов педагогической направленности (из опыта работы гимназии)», Дереклеева Н. И., заместитель директора

«Педагогическая профилизация в образовательном и воспитательном пространстве гимназии. Направление арт-терапии в работе педагога-психолога в профильных классах», Казакова Н. Д., педагог-психолог

«Методы и приемы организации урока русского языка и литературы в профильных классах педагогической направленности», Аленская И. А., учитель русского языка и литературы

«Организация педагогической профилизации на уроках английского языках в рамках допрофильной подготовки обучающихся», Коренкович С. М., учитель английского языка

«Развитие творческих способностей учащихся с использованием технологии «Кроссенс» как средства формирования прикладных педагогических умений», Мартыненко О. В., учитель географии

«Содержательные аспекты организации уроков биологи с использованием элементов педагогической профилизации», Янковская Г. Н., учитель биологии

 

Воспитательная функция учебного занятия

«Воспитывающая функция современного учебного занятия в теории и практике реального урока», Дереклеева Н. И., заместитель директора

«Воспитывающая функция урока математики: миф или реальность?», Бахар Т. К., учитель математики

«Место и роль воспитательной функции урока в начальной школе», Ермакова Е. В., учитель начальных классов

«Воспитательная функция современного учебного занятия: анализ степени результативности и качества. Панорама образовательных практик», Казакова Н. Д., педагог-психолог