Международный уровень
Валавинские чтения “Образ будущего: современные компетенции – успех педагога” Белорецкого педагогического колледжа Республики Башкортостан (РФ). Представление опыта и практики гимназии № 20: “Педагогическая профилизация школьников – ресурс подготовки современных педагогических кадров”.
Международный образовательный телемост «Педагогическая профориентация в современном образовании: новый путь воссоздания системы», организованный международным методическим центром «Академия педагогического мастерства» при институте развития образования Омской области. Участники - Омск, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Чеченская Республика, Луганская Народная Республика (г. Стаханов), Брест, Гомель, Могилев, Минск. Представление опыта работы педагогов в профильных классах педагогической направленности. Текст выступления
Международная онлайн-площадка - форум V республиканского форума школьного образования «Взлетай!» Республики Башкортостан (г. Уфа). Представление деятельности ресурсного центра гимназии № 20 в рамках педагогической профилизации (презентация опыта).
Республиканский уровень
Республиканский семинар-практикум участников инновационного проекта «Внедрение модели научно-методического сопровождения деятельности педагогов по педагогической профилизации в учреждениях общего среднего образования».
Диалоговая площадка на базе гимназии для учащихся и педагогов, работающих в профильных классах педагогической направленности, в рамках республиканского проекта «Школа активного гражданина» Витебского университета им. П. И. Машерова.
Семинар-практикум на базе Лошницкой гимназии (Борисовский район) с представлением опыта работы опорной площадки ресурсного центра в рамках экспериментального проекта по педагогической профилизации.
Республиканский семинар (панорама образовательных и воспитательных практик педагогов гимназии) «Психолого-педагогическое и научно-методическое сопровождение деятельности педагогов и учащихся в области педагогической профилизации: компетентностный подход». 35 участников.
Программа семинара
Городской уровень
Семинар для заместителей директора по учебной работе Минской области «Методическая работа в учреждении образования и ее слагаемые успеха».
Семинар-практикум для заместителей директора по учебной работе г. Минска «Современный урок: традиции и инновации».
Семинар-практикум заместителей директора по учебной работе г. Минска «Современный урок: от конструирования к анализу результатов».
Семинар-практикум «Методические основы деятельности профильных классов педагогической направленности».
Методический марафон учебных предметов «Приемы функциональной и читательской грамотности в организации учебного занятия». Программа
Семинар-практикум для заместителей директоров г. Минска с представлением образовательных практик «Управление качеством образовательного процесса: инновации, точки роста, ресурсы». Программа
Онлайн-семинар слушателей курсов повышения квалификации МГИРО по теме «Педагогический совет: от идеи к результату».
Онлайн-семинар слушателей курсов повышения квалификации МГИРО по теме «Педагогический совет: от идеи к результату».
Инструктивно-методическое совещание в комитете по образованию Мингорисполкома для руководителей учреждений образования г. Минска (представление опыта работы опорной площадки по педагогическим классам в рамках деятельности ресурсного центра по теме «Воспитательная и образовательная среда учреждения образования как средство вхождения учащихся профильных классов педагогической направленности в профессию учителя (из опыта работы)».
Семинар-практикум для заместителей директоров и педагогов, работающих в профильных классах педагогической направленности города Минска (панорама образовательных практик педагогов ресурсного центра).
Программа семинара
Семинар-практикум для заместителей директоров г. Минска с представлением образовательных практик «Управление качеством образовательного процесса: инновации, точки роста, ресурсы».
Программа семинара
Мастер-класс в МГОЦ «Лидер» для педагогов и учащихся «История педагогической профессии в лицах. Исторический экскурс».
Семинар-практикум для заместителей директоров г. Минска с представлением образовательных практик «Педагогический совет: от планирования до реализации».
Программа семинара
Семинар-практикум районного учебно-методического объединения учителей-наставников по теме «Методы и приемы эффективного взаимодействия наставника и начинающего педагога» с выступлением 2-х педагогов из Башкортостана. Программа семинара
Районный уровень
Семинар-практикум учителей-наставников Фрунзенского района г. Минска «Инновационные методы обучения в работе учителя».
Семинар–практикум районного УМО учителей – наставников «Современный урок: организация учебной деятельности учащихся на основе методов и приемов функциональной грамотности».
Заседание районной школы начинающего учителя «Методы и приемы функциональной грамотности в работе учителя».
Заседание районной школы начинающего учителя (общественно-гуманитарное, естественно-математическое направление, филологическое направление).
Семинар – практикум наставников и начинающих педагогов Фрунзенского района г. Минска (первый год работы) «Нормативные правовые документы и локальные акты в работе учителя- наставника и молодого специалиста: от теории к практике».
Семинар-практикум районной школы по наставничеству «Ментор».
Семинар-практикум для начинающих педагогов Фрунзенского района с представлением мастер-классов педагогов гимназии по теме «Система работы учителя по реализации воспитательной функции учебного занятия».
Семинар-практикум (обмен опытом) районного учебно-методического объединения учителей белорусского языка и литературы.
Семинар-практикум (панорама опыта) районного учебно-методического объединения учителей иностранного языка по теме «Проектная деятельность в работе учителя».
Семинар-практикум районной школы по наставничеству «Ментор» по теме «Аналитическая деятельность начинающего учителя. От анализа урока наставником к самоанализу собственной деятельности».
Семинар–практикум (панорама педагогического опыта) учебно-методического объединения учителей географии Фрунзенского района г. Минска по теме «Формирование личностных качеств учащихся, значимых в современном обществе, средствами учебного предмета».
Программа семинара